SunSay пытается делать революцию в музыке, и у него это получается. Впрочем, вряд ли он это делает осознанно.
Альбом ведет красочными дорогами фантазии Запорожца и его музыкантов. Это очень странная музыка, и вы такого еще никогда не слышали. Бумбокс, The Maneken, Skrillex, приправленные душевностью SunSay в одном флаконе. Звучит дико, не правда ли?
Это, пожалуй, самый богатый по аранжировке альбом в украинской музыке. Группа вышла «за пределы коробки» и создала свой собственный жанр с блекджеком и шш… Def Kef. В принципе это могло бы сойти за прифанкованную электронщину, если бы не явные этнические мотивы. Именно они делают «Благодари» чрезвычайно украинским новаторским лонгплеем. Фанаты Пятницы должны плакать горькими слезами. Впрочем, «Просыпаться пора» – это явная отсылка к речитативу времен совместного творчества с Бабкиным. «Сейчас и здесь» – качовый хит, не слабее «У тебя есть все». Песня про плавленый сырок «От тебя» – это Сан, как он есть – неожиданный, милый, душевный, странный и немного наивный.
Чувственность – то, за что так любят концерты, а особенно квартирники SunSay. И здесь харьковчанам удалось синтезировать новый подход со старым взглядом в «Мы не одни» – электронно-акустической балладе. «Благодари» отсылает к лучшим практикам Owl City. Светлая песня родом из королевства, полного фей и единорогов. «Кефир» – квинтэссенция дабстепа и семплирования данного альбома. Просто дикая песня. А вот «До рассвета» вызывает в мозгу образ старого доброго Сережи Бабкина и группы Оркестр Че, а точнее Сергея Савенко (кларнет и другие духовые инструменты). Каждая песня несет в себе изюминку. Сан изменился. Навсегда и бесповоротно.
SunSay ушел в себя с головой, захватив музыкантов и парочку звукорежиссеров. Вернулся с революционным альбомом и новым уровнем восприятия звука. Осталось только пережить косые взгляды древних фанатов.
Алекс Бондаренко
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: