Вышел третий студийный альбом группы Epolets – ‘Cult’
Сегодня одесская группа Epolets представила третий студийный альбом в своей истории – ‘Cult’. В альбом вошло 12 треков, включая интро.
Альбом вышел вскоре после участия группы в вокальном шоу “Х-Фактор”, в котором Epolets участвовали под началом вокалиста группы Бумбокс Андрея Хлывнюка.
Прослушать альбом можно на SoundCloud, YouTube и ВКонтакте.
Вслед за выпуском альбома, группа отправится в тур по 19 городам Украины, который стартует 26 февраля в киевском ATLAS.
Наше мнение
Тот факт, что после выпуска предыдущего альбома DOGMA, Epolets продолжали оставаться едва ли не в андерграунде, нельзя назвать иначе чем недоразумением. Ко второй пластинке группе удалось вывести идеальный баланс между тяжелым роковым звучанием, цепкими текстами, харизматичным вокалом и, простите, одесским колоритом. Но вовремя подоспел “Х-Фактор”. Epolets даже не нужно было побеждать. Хлывнюка в качестве тренера и всеукраинского эфира в качестве медийного толчка было вполне достаточно.
После телешоу группа оказалась в безвыходной ситуации – кровь из носу надо было выпускать альбом. DOGMA уже изрядно истрепалась, а новые поклонники жаждали творчества. ‘Cult’ должен был стать амбициозной заявкой на статус состоявшейся рок-группы играющей в струе популярной музыки. Но вышло не совсем так.
На новом альбоме Epolets звучат странно. Вроде все на месте – и харизма Вареницы, и фирменный гитарный стиль Головерды, и переходы в ритме танго, которые так выгодно отличают ребят из общей массы. Но после масштабного этнического интро, хитовых и в меру сдержанных “Залиш мене” и “Скажи” начинает звучать “Мелодія” и полностью выбивает из колеи. Epolets всегда тяготели к дэнс-року, но если раньше это был скорее рок, чем дэнс, то теперь скорее дэнс, чем рок.
Группа балуется со стилями, порой очень неожиданно. “Ее глаза” относит нас к традициям русского рока (не зря Наутулус играли на “Х-Факторе”), а следующая ‘Malta’ внезапно радует проигрышем на казу, достойным лучших песен MGMT или The Kooks. Чуть позже – “Хей ти!” с олдскульными гитарами (не зря с “Білой Вежей” дружили). В конце ‘At The End’ с фанковой гитарой. Перед этим “Нам выбирать” с гупающим басом. В общем, альбом не создает ощущения целостного произведения, а скорее похож на сборник наработок, который не удалось свести к общему знаменателю.
‘Cult’ – это метания в поисках себя в реалиях, когда саунд группы диктует уже не только она сама, но еще ее поклонники и конъюнктура рынка. Плотная поп-рок пластинка без крепкого стержня внутри.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: