По словам очевидцев, поклонницы The Neighbourhood (или NBHD) начали собираться под входом в киевский ATLAS еще около 10 утра. Начало концерта было запланировано на 20:00.
В принципе, не такая уж диковинка – поклонницы, собирающиеся пораньше, чтобы занять места под сценой – если бы не такой холод и не формат клубного концерта.
Как именно пройдет концерт, заранее не знал никто. Поэтому солдаут через три дня с момента начала продаж билетов стал неожиданностью, особенно для любителей модной американской музыки. Вроде как группе даже предлагали назначить дату дополнительного концерта, вот только места в плотном гастрольном графике, увы, не нашлось.
Ближе к началу концерта, зал начал наводняться зрителями, которым конца края не было видно. Мне случалось бывать на аншлаговых концертах O.Torvald и Epolets в ATLAS, но с таким я еще не сталкивался. С самого момента выхода группы на сцену и до последнего аккорда над помещением царил единодушный восторженный женский ор. Он был настолько искренен и силен, что вспомнились слова The Beatles, когда они говорили, что перестали давать концерты после того, как за женскими криками перестали слышать собственную музыку на сцене.
Но вернемся чуть-чуть назад. На разогреве играли киевляне Brunettes Shoot Blondes. Помимо невероятно успешного видео на песню ‘Knock Knock’ ребятам удалось отметиться на Евровидении, что сразу же сказалось на узнаваемости. Свежую ‘Every Monday’ дружно подпевала по крайней мере половина зала. Да и вообще группу встретили на редкость тепло и даже пропустили мимо ушей колкости вокалиста Андрея Ковалева, манера поведения которого набирает все больше рок-н-ролльного флёра.
NBHD – это шесть человек на сцене. Три гитары, не считая баса, ударные и, конечно же, Джесси Разерфорд. Джесси сразу же сделал большой комплимент залу, нарушив черно-белый дресс-код и выйдя в футболке с надписью ‘I Love Kiev’.
NBHD – это группа имени Джесси. Он единственный двигается на сцене, взаимодействует с залом, несет собой настроение песен, в то время как остальные участники бенда выступают скорее в роли статистов. Выделить можно разве что барабанщика, который изредка выходил на первый план благодаря прерывистому свету, падающему прямо на него.
Звук на втором этаже был ни к черту, поэтому разобраться в нюансах аранжировок не удалось, хотя общий посыл был ясен. NBHD – сугубо американская группа во всех смыслах. В них чувствуется мощнейшее влияние R’n’B музыки и тяга к плотному инди-року. На деле все это превращается в довольно мощный кач с налетом сладковатого попа.
Джесси прекрасен. Он извивается в такт музыки, с радостью хватает подарки публики, подыгрывает толпе, заигрывает с девушками и делает все, что должен делать настоящий рок-кумир. В NBHD практически нет места для импровизации, но есть грамотные переходы между песнями с вкраплениями соло на ударных и продуманным светом.
Хорошо «зашли» все песни. Зал был настолько подготовлен, что разницы в восприятии свежих хитов из ‘Wiped Out’ и той же ‘Sweater Weather’ практически не ощущалось.
NBHD приехали и подарили Киеву экстаз. Настоящий экстаз от ощущения близости с кумиром, с группой, заслушанной до дыр, с песнями, под которые, уверен, многие посетители концерта влюблялись, встречались и занимались сексом. Думаю, и самих американцев прием уж никак не разочаровал (хотя они, наверное, привыкли).
Ближе к ночи, проходя мимо гостиницы неподалеку от ATLAS, была замечена делегация с концерта, которая явно караулила участников группы. Не знаю, дождались они своего или нет, но не исключено, что это те же самые девочки, которые ждали под клубом с 10 утра. The Neighbourhood всего 5 лет, а Джесси – 24, но их культовость для фанатов растет как на дрожжах.
Фото обложки: Женя Люлько
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: