Улыбайся и Танцуй. Танцуй и Улыбайся.
Отличная саунд-система на обоих танцполах, детально продуманные декорации, прекрасные люди, любимое место поспособствуют. Но все это не сработает без музыки. О ней и речь. И о тех, кто ее создает и кто подбирает идеальную композицию для идеального момента. Вот несколько историй о молодых и талантливых музыкантах, которым Клоузер доверяет тысячную и более аудиторию большого Brave! Factory.
Brave! Factory зовёт Die Orakel. Суббота, 20 ноября.
3rd Floor – ORAKEL FLOOR:
Barnt (Magazine, Comeme, DE)
Christopher Rau (Smallville, DE)
Oliver Hafenbauer (Die Orakel, DE)
Pearson Sound (Hessle Audio, UK)
CLOSER:
Nastia
Karine
Timur Basha
Barnt (Даниэл Ансорж) – кёльнский продюсер и диск-жокей. Человек творчества: он к тому же является талантливым фотографом и иллюстратором. Его музыка не похожа ни на что, она – иная, от этого кто-то назовёт её странной. Мы же скажем, что она интересная.
Его детище – лейбл Magazine, под знаменем которого уже седьмой год выпускаются такие авторы, как легендарный Wolfgang Voigt или звезды современной электронной эстрады Tale of Us. На этом же лейбле вышла первая пластинка Барнта, композиция из которой вошла в один из самых известных миксов Caribou. На еще одну из его композиций сделал ремикс сам Dixon. Собственно, подобные события только подтверждают – юный музыкант достоин той мировой славы, которую он получил.
Christopher Rau – «Hello I’m Christopher Rau. I live in Hamburg, I’m a DJ and a producer of contemporary dance music. I like good food and having fun all day long,» – так в интервью Кристофер представлялся пять лет назад. К этому моменту музыкант уже мог похвастаться работами, выпущенными в том числе такими престижными лейблами, как Pampa Records или Aim. А еще альбомом, записанным на гамбургском лейбле Smallville Records, ставшим родным и для недавно выступавших в Клоузере талантливых Benjamin Brunn, Lawrence и Moomin. Не так давно он выпустил пластинку для героя нашей субботней Brave! Фабрики – лейбла Die Orakel, а вы думали, он случайно в лайн-апе?
Свою музыку Кристофер описывает как гипнотический хаус, слегка приторный, но и слегка грустный. Однако Рау непредсказуем: техно с чугунным ритмом от него тоже можно дождаться. Тем более на 3-d Floor.
Oliver Hafenbauer – танцевальный клуб с танцевальной музыкой – его кров, его хлеб, его хобби и вся жизнь. В далеком 99-м году его приютил клуб Robert Johnson, который по праву считается культовым местом. Уютный дом андеграундной сцены Оффенбаха, Robert Johnson, отчасти напоминает Closer. Со своим тонким музыкальным вкусом, лаконичным стилем и благодарной публикой. В его стенах играют лучшие из лучших. За букинг этих лучших как раз отвечает наш субботний гость Оливер. Сложно представить, откуда у Оливера время на фейсбук, в котором он, кстати, весьма активен. Ведь помимо работы в клубе, его график как диджея забит датами выступлений в разных уголках мира. Кроме того, он умудряется вести два лейбла Live At Robert Johnson и тот самый Die Orakel. Последний – детище Оливера, под лейблом которого выпускаются такие продюсеры, как Edward, Roman Flügel, Christopher Rau, про которого мы говорили чуть выше, Kassem Mosse и многие другие.
«Оли» передает привет и ждет всех в субботу:
I really look forward to Saturday as I heard so many good things about Closer and its crowd. I think I’m well prepared as I love playing long sets and various genres. I play stuff from Detroit techno to modern uk-ish productions to bleepy stuff from the 90s. See you there hopefully, Oli
Pearson Sound (Дэвид Кеннеди) – или Ramadanman. С юных лет, ошиваясь по виниловым тусовкам, молодой лондонец Дэвид четко понимал, что танцевальная музыка — страсть его жизни. Кажется, часть где sex drugs rock-n-roll успела ему скоропостижно наскучить, а вот все, что связано со звуком, напротив, полностью поглотило его интерес.
Его продуктивности позавидует сам Рикардо Виллалобус. Уже к двадцати годам Кеннеди в команде с Беном Томпсоном и Кевином МакОули aka Ben UFO и Pangaea руководит собственным звукозаписывающим лейблом Hessle Audio. Основными релизами, соответственно, стали работы самих продюсеров, их друзей и просто близких по духу товарищей. Отдельного упоминания стоит The Bells Sketch от надежды неунывающей британской прессы Джеймса Блейка.
Pearson Sound значительно прокачал свой гастрольный график, ко всему прочему, он организовал свои еженедельные виниловые тусовки в Лидсе под названием Acetate.
Музыка Дэвида постоянно развивается, он играет со звучанием и стилями, выпуская альбомы под разными именами то в стиле хауса и даунтемпо, то техно и джангла. Ему просто не интересно делать одно и то же, молодой музыкан постоянно стремиться создавать что-то новое.
Танцпол Closer отдан не менее интересным и талантливым, потрясающим sound-селекторам -резидентам арт-центра Timur Basha и Karine. И даже DJ Nastia стала для нас такой родной, что в шутку можно приписать ей резидентсво.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: