Рок-клуб Прайм – одно из самых одиозных мест Киева. Кузница талантов, отправная точка большинства молодых групп на пути к славе, ну, или болото, в котором они могут завязнуть, оставшись играть на этом уровне. Это место бесплатных репетиций и пива по 10 12 грн. Но случаются вечера, случаются группы, которые ломают сложившиеся стереотипы, звуком собственных гитар и гремящего голоса, своего таланта и энергии, заливающей фанатов, захлебывающихся от эмоции под сценой. Мы предупреждали вас, анонсируя данное событие, чтобы вы пристегивались и готовились к чему-то особенному – получайте. Группе Супротив Марний один год. И это уже срок.
Этика или совесть, или кто все эти люди, заставляют меня написать о всех группах, которые выступали в этот вечер, поэтому не будем задерживать поезд и отправимся в путь. Толпа перед входом, а на сцене трио GRYMZL. Абсолютно типичная группа для Прайма: незатейливые русско- и украиноязычные тексты, перегруженная гитара и слабый вокал. Барвы, Прайм, покойный Ленин – если вы частый завсегдатай таких мест – группа для вас.
Чего не скажешь о следующем коллективе. Виолончель, саксофон, клавиши и хриплый вокал – это Кав’ярня Курбас. Второй необычный коллектив, на моей памяти, который выступал в клубе – однофамильце главного трансформера. Первым был Brass Nail Band – практически, духовой оркестр, который вам честно советую услышать. Кав’ярня Курбас – не оркестр, но звучат достаточно необычно. Необычно и… невпопад. Каждый из музыкантов профессионал и играл отлично, но вместе это немного напоминало «Also Sprach Zarathustra» в исполнении шведского детского оркестра. Возможно, тому виной аппаратура, возможно звезды в небе, но слушать кофейню великого украинского режиссера и драматурга, откровенно не хотелось.
После традиционного аукциона, на котором с молотка пошла афиша этого вечера за 40 грн., на сцене появились DoJo, а за тем и Blackwood Bricks. Концерт шел по нарастающей и вторая пара исполнителей звучала явно лучше.
Но все это было прелюдией.
Все пути к отступлению отрезаны. Вы окружены. Сопротивление бесполезно.
Ровно год назад, 3 апреля, группа Супротив Марний отыграла свой первый концерт в клубе Ленин. С тех пор их прошло больше 20. Стоит ли говорить, что за это время группа стала чувствовать себя уверенно, набралась опыту и накопила материала. Материала, который должен быть записан, иначе движение вперед, по сути, невозможно. И останавливаться на достигнутом, конечно, никто не собирается. Группа демонстрирует это каждый из своих концертов, отдавая всю свою энергию, порою 2 людям, порою 100. Кажется, Прайм крайне редко бывает полон праздной толпой, но этот вторник был, как раз, именно тем днем.
Музыка СМ строится на цепляющих гитарных переливах и словах, которые порой заставляют задуматься сильнее, чем наследие Фридриха Ницше. Задуматься, утопая в водовороте эмоций, создаваемом тройкой ребят на сцене. Как правило, песни начинаются с интригующего сильного гитарного соло, к которому подключается бодрая ритм-секция. Особняком в такой компании стоят две песни: веселая фанковая “Джейн Доу”, с запоминающимся басом и радостным вуу-ху-ху вокалиста, и единственной до этого концерта клавишной композицией, очень лирической и нежной “Шопену”, слова которой, группа позаимствовала у русского поэта Афанасия Фета. В этот вечер прозвучало 8 песен с инструментальным аутро и каждая из 8 претендует на то, чтобы стать для кого-то любимой. Стоит ли говорить о драйве и плясках толпы под сценой и улыбках на глазах фанатов…
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: