20 ноября в клубе Атлас (он же Юность) произошло событие, молва о котором ходила у всей столичной музыкальной тусовки последний месяц. В фестивале участвовало 6 групп, с поочередным выходом которых клуб подогревался не на один градус.
Первыми вышли на сцену горловские ребята One–Eyed Pirates, начав выступление песней Tough Taxation из дебютного EP. Начало сета ознаменовалось небольшими техническими неполадками, но со второй песни каждый слушатель вкусил жгучий рок-коктейль от молодых исполнителей в виде трека Naughty Maid. Последующие Fed on Peel и Day is over продемонстрировали самобытность и индивидуальность последователей инди-направления. Последним ударом по публике стало новое детище «пиратов» Plants to grow, наполненное неожиданными переходами, мощными гитарными рифами и сносящей все на своем пути энергетикой.
Следующими на сцену вышли And Action!. Многие отзываются о них, как о группе «университетского» типа. В каком-то смысле это правда. Ребята отдают залу свою молодую энергетику, подкрепленную перегруженными гитарными партиями и фанковыми элементами, в которых чувствуется влияние белорусских The Toobes и американских RHCP. С третьей песни – Break Free – парни-студенты трансформируются в бунтарей, которые призывают слушателей освободится от рамок и стереотипов, демонстрируя это своим примером. С поведением на сцене у And Action! явно все сложилось.
Гости из Николаева Cherry–merry, которые намедни выпустили дебютный альбом Listen Loud!, ставили себе за цель максимально растормошить публику, что у них и получилось. Сразу же бросается в глаза опытность команды: группа сыгранная, в наличии мощная ритм-секция в лице барабанщика Андрея Носенко и музыканты до последнего сумели удержать зал в тонусе. Следует отметить наследование Arctic Monkeys и AC/DC (характерное, кстати говоря, не только Cherry-Merry). Помимо удачного переплетения гранжа и панка с подчеркнуто «британизированным» вокалом, порадовали испанские мотивы в песне ¿Que Pasa?, которые, без преувеличения, разорвали зал в клочья.
Четвертыми на сцене появилась группа Fontaliza,которая уже не нуждается в представлении. Первой песней стала относительно свежая Walls of Babylon, которая отличается монументальностью и тяжелым звучанием. Также трио порадовало фирменными хитами Angry young man и Under the Floor в несколько другой интерпретации. Следует сказать, что сет группы, который длился около часа, пролетел довольно быстро – большую роль сыграл грамотно составленный плейлист. Последние две песни ребят –Cure for my pain и Левиафан – натурально погрузили публику в глубокий транс.
Долгожданное и многообещающее выступление VOSMOY было омрачено состоянием исполнителя, который с трудом держался на ногах, не говоря уже о виртуозном исполнении собственных треков. Еле держа гитару в руках, Антон под музыкальное сопровождение Fontaliza, всё-таки спел основные хиты, хоть недовольство зала было сложно не заметить.
Завершали вечер старожилы тяжелой сцены – Роллікс, которые исполнили свои «стальные» хиты и «добили» публику клуба, в хорошем смысле этого слова. Музыканты валили гремучую смесь нью-металла и рэп-кора, которую им удается гармонично сочетать с украиноязычными текстами.
Удивил неполный зал. Такой набор мощных альтернативных команд заслуживает куда большего внимания со стороны киевской аудитории. Малое количество людей заставляет задуматься о привлекательности тяжелой сцены в данный период времени в Украине. Молодые исполнители все активнее наступают на пятки мэтрам украинской рок-сцены. И для того, чтобы поддержать их в этом нелегком деле, достаточно просто выбраться из дому и прийти на концерт.
Подготовила: Дина Холошева
Фото: Ксения Твердохлеб, VOSMOY – Дмитрий Комиссаренко.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: