Как прошел первый концерт Latexfauna в Киеве

Группа Latexfauna появилась на горизонте украинских меломанов после выхода первой песни AJAHUASKA. Ретро-синты, нарочито пластмассовые ударные, странный вокал с непонятными, но метафоричными текстами. Кто эти люди и откуда они взялись долгое время оставалось загадкой.

А потом вышел SURFER. Песня с такими цепкими «та ти шо», «моя вовчиця», «тобі тут нравиться», «я сімпатічний» и, конечно же, припевом, положенными на дрим-поповый мотив, фанковую гитар и легкую перкуссию. С этого момента скрываться стало совсем сложно. Latexfauna начали звать на концерты, фестивали, эфиры, интервью.

Оказалось, что это четыре простых и честных парня во главе с Димой Зезюлиным. Простых и честных во всем — образах, общении и текстах. Latexfauna буквально пришлось выступать. Имея лишь 6 песен в запасе давать полноценные концерты довольно тяжело. Но публика просит, а организаторы обрывают телефоны. Latexfauna вышли на сцену и после нескольких фестивальных сетов решились на сольник в Киеве.

Сольник состоял из тех же шести песен. Поэтому группа привлекла друзей из группы LVNA их поддержать. Впрочем, у LVNA концертного опыта еще меньше — выступление в Mezzanine стало вторым в карьере молодого дуэта.

LVNA звучат свежо, приятно и слегка наивно. Участники дуэта то и дело с опаской поглядывают друг на друга, боясь что что-то пойдет не так. Зато с первого же концерта LVNA основательно продумала визуальную составляющую — удачный видеоряд и два живых барабана, которые принципиально не отыгрывают в плане музыки, зато добавляют картинке динамики. Ну а самым запоминающимся моментом сета стал ремикс на Продюсера Ивана Дорна.

img_6973

img_6933

Небольшой Mezzanine, вмещающий в себя не больше пары сотен человек, оказался забит под завязку. Услышать «наркоманские песни» пришли люди из индустрии, завсегдатаи тусовок, культурная интеллигенция и даже поклонники из других городов.

Сложно вспомнить, когда в последний раз киевская публика к дебютному концерту группы знала все слова песен и готова была их петь весь концерт. В этом уникальный талант Зезюлина — писать аллегоричные и образные тексты, которые хочется повторять.

На сцене Latexfauna не так хороши как в записи. Звукорежиссер почему-то решил, что клавишные куда важнее всех остальных инструментов. Гитарист не всегда попадал в ритм, а фронтмен в ноты. Latexfauna удалось выехать за счет удивительной музыкальности и харизмы, но будь это первое выступление никому не известной группы, вряд ли бы оно произвело большое впечатление.

img_7413

С другой стороны, честность и самоирония перекрывают практически все недостатки группы, которая явно наберет в качестве с растущим количеством живых выступлений. У Latexfauna есть все шансы стать голосом того странного времени, когда богемной публике нравятся Шопен и Курган, Radiohead и Кровосток. Группе удается интуитивно рождать куда более цепкие и утонченные поп-хиты, на которые у большинства поп-артистов уходит масса сил, энергии и денег.

Более того, уже сейчас Latexfauna получила огромный кредит доверия и сотни (таки сотни) верных поклонников. Ради них едут в другие города. Ради них ходят на фестивали. Впереди — все что угодно. Главное — не просрать. ©

img_7323

img_7152

img_7333

img_7374

img_7425

Фото: Женя Люлько

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.