Застывшие в 2008 – Kings of Leon. Sziget, день шестой
Последняя запись из фестивального дневника LiRoom с Sziget. О концерте Kings Of Leon и спящих людях.
Есть одна вещь, которая меня поразила еще в аэропорту, и совершенно не удивляет сейчас. Сигетовцы могут спать везде, в любое время дня и в любых позах. И это нормально. Темп фестиваля вынуждает искать нестандартные решения.
На шестой день уже настолько привыкаешь к тому, что каждый день выступают группы уровня «А», что начинаешь воспринимать их концерты как должное. «Кто сегодня играет? Kings of Leon? Ну ок…». Количество того, что происходит на Sziget за один день, в Украине тянет на годовую программу развлечений.
Темп фестиваля на шестой день несколько спал. Перед Kings Of Leon мы заскочили на Major Lazer, которые развлекали публику серфингом по толпе на гигантском шаре и тверкающими танцовщицами. А после Kings Of Leon однозначно стоило сходить на Paloma Faith, но, в силу обстоятельств, я пропустил этот концерт.
Kings Of Leon
Концерт на Sziget стал едва ли не эксклюзивной датой в европейском турне американцев в этого года. Слухи о том, что Kings Of Leon ужасно скучные на сцене слегка преувеличены. Но лишь слегка.
Kings Of Leon – солидные. Они не позволяют себе лишних движений, не носятся по сцене, не бросаются откровениями. Они четко и выверено играют собственные песни. Когда южане на сцене, хочется закрыть глаза и просто слушать музыку. Можно даже лежа. А вот двигаться или танцевать – не хочется.
Есть еще одно побочное действие от концерта Kings Of Leon – начинаешь чувствовать себя в США. Я никогда не был в Штатах, но почему-то создалось впечатление, что большинство концертов там именно такие.
Но главная проблема Kings Of Leon даже не в концертной подаче. Основу сета составляли песни из гениального альбома ‘Inside of the night’ 2008 года выпуска. С тех пор вышло еще две пластинки, а последняя – ‘Mechanical Bull’ – даже возымела немалый успех у критиков и слушателей. Но вживую именно ‘Closer’, ‘Crawl’, ‘Cold Desert’ – самые мощные номера, на фоне которых остальные песни кажутся несмелым эхом. Свежая ‘Don’t Matter’ могла бы еще прокатить за фестивальный боевик, но для этого нужно было бы проявить хоть какие-то признаки жизни на сцене. Была и мощная ‘Molly’s Chamber’ из раннего, но фестивальный звук ее настолько съел, что я ее еле узнал. Как и ‘Pyro’, которую можно в записи слушать вечно.
Последней сыграли ‘Use Somebody’, вышли на бис и закончили ‘Sex On Fire’. Все, что есть на данный момент, звучит со сцены практически идеально. Песни из ‘Inside of the night’ настолько сильны, что даже если бы группы на сцене не было вообще видно, концерт все равно был бы отличным. Вот только эти песни были написаны как-никак 7 лет назад.
Даже надпись ‘Mechanical Bull’, вынесенная под логотип, не избавила от ощущения, что Kings Of Leon остановились в собственном развитии семь лет назад и, похоже, не очень планируют что-то с этим делать.
Это последняя запись фестивального дневника LiRoom. Но не последняя запись про Sziget. Не переключайтесь.
Алексей Бондаренко
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: