Megapolis Witches / art-bridge band

Целый бэнд. Мнение всей группы и каждого по-отдельности. Megapolis Witches.

 

 

…Большие картины подаренные на арт-бриджах и флаг с надписью England. Ребята в своей, лично собранной до каждого повода студии-репетиционной базе лабают музло, пишут песни, живут по несколько часов 3-4 раза в неделю. К сожалению, в нашем с ними разговоре не было басиста, и его историю услышать не удалось, но будем радоваться тому, что есть. Дамы и господа, Megapolis Witches.
В разговоре присутствуют Дима (драммы), Кирилл (гитара), Антон (вокал, клавиши, гитара)

«Собрались мы пару лет назад, Антон был знаком с Димой, потом познакомились с Кириллом и Антоном, который бас-гитарист. Играем всего пару лет, но у Димы и Антона-вокалиста за плечами музыкальная школа по классу фортепиано, а у последнего еще 9 лет «стажа» в академическом хоре. Так что с музыкой знакомы не из книжек. А вот Кирилл до 11 класса не знал, что такое музыка, потом начал слушать блюз-рок, классику, инди и как то так втянулся. Первый свой концерт отыграли в Бочке, вообще неплохо, как для первого, остались довольны. Потом был Прайм (тут опустим момент, так как и так все всё понимают). Пришли к тому, насколько важно слышать, что ты играешь. А-то как то стремно угадывать че и как, глядя только на движения своих коллег, когда ни сам себя ни их толком не можешь услышать.

А потом понеслась само по себе, сейчас играем не меньше одного концерта в месяц, иногда два или три, каждую свою песню оттачиваем, пока она не начнет нравиться абсолютно всем участникам группы, и точно так же абсолютно каждый вносит свой вклад в улучшение песни. Обычно наброски тестов и музыки делает Антон, но мы все периодически пишем что-то, а если доделываем готовый материал, тут точно одному сложно. Музыку играем свою, почти всегда и везде. Пробовали поначалу играть кавера на любимые группы, но свое играть интереснее.

Репетируем довольно часто, нам кажется, что для того, чтобы качественно заниматься музыкой, необходимо тратить на нее кучу времени, и только тогда все получится. Конечно, нужны деньги, хорошая аппаратура, умение, менеджмент. Мы ведь не в 70х когда группа показывает что-то новое и ей нахаляву организовывают мировое турне. Всем музыкантам хочется выступить на Wembley , отколесить тур по Америке и все такое, но для этого надо работать. Мы не сидим на репетициях раз в неделю не пьем пивко, и не выступаем с сырым материалом.

Мы уважаем слушателя, потому что хотим, чтобы уважали нас, нашу музыку. Поэтому стараемся как можно лучше, и впереди еще куча возможностей для самосовершенствования. Мы столько всего не умеем и хотим научиться!

 

Ведь нам важно добиться не славы, а признания, как хороших музыкантов, а это две разные вещи. Если бы целью было привлечь много девочек, мы бы пели не на английском и про любовь, разлуку, расставашки. Нет, важно другое, именно поэтому мы стараемся играть что-то, что отличает нас от других, и петь на другом языке. По сути, музыка – интернациональная вещь. Зачем ограничивать себя родными языками? К тому же, нам кажется что на инглише звучит и мелодичнее и приятнее. Стиль, в нашем случае арт бридж, — это тоже способ привлечь аудиторию, которая хочет СЛУШАТЬ музыку. Не напиваться, не орать уличные песни «под шумок».

Мы работаем над своей аудиторией и потому уверены, что люди приходят реально послушать то, что мы играем. Отдача и энергетика зрителя крайне важна.

 

 

Когда мы только начинали каждый из нас сидел за разными инструментами и до сих пор мы думаем, что любой из нас может освоить инструмент коллеги. Но как основу надо взять какой-то один стержень и над ним работать. Всего за всю жизнь не успеешь. Если это гитара, да, в общем, и что угодно, то нужно играть. Много играть, как можно больше играть. И играть разную музыку : блюз, джаз, металл, фанк, классический рок, даже попсу. Ее иногда тоже не дураки делают.

Надо уметь играть все. А перспектива есть всегда. Мы не думаем исключительно в масштабе Украины. Есть замечательная планета Земля, и есть шанс. Всегда есть, если знаешь к чему идешь и любишь свое дело. Мы не бросили все ради музыки, мы работаем, зарабатываем, хочется ведь покупать примочки всякие, студию делать, кушать в конце концов. Но главное – это работать над собой и своей музыкой, адекватно воспринимать критику. В конце концов, не столь важно как ты играешь, важно – что и с кем. Мы ведь все друзья, и в свободное время играем в монополию.»