Меньше чем через месяц, 17 ноября, в Украине, в киевском клубе Stereo Plaza, впервые выступит Энтони Гонсалес со своим проектом М83. Сверхпопулярным хитом Midnight City, творчество артиста не ограничивается. Основательно покопавшись в интервью, мы собрали самые интересные и примечательные факты о, возможно, главном охотнике за ностальгией в современной музыке.
У Энтони нет собственных страниц в социальных сетях. Если ему нужно с кем-то связаться, он всегда использует официальную страницу своей группы. “Да, можно сказать, что я себя защищаю от компьютера и интернета, ведь у меня есть куча других вещей, которыми надо заниматься, однако, иногда устоять очень трудно”, – рассказывает Энтони.
Любимый альбом: Smashing Pumpkins – Mellon Collie and the Infinite Sadness. “Этот альбом занимает особенное место в моем сердце, поскольку напоминает мне о прекрасных воспоминаниях, когда я был тинейджером”.
Переезду Гонсалеса в Лос-Анджелес косвенно поспособствовал Дэйв Гаан. Звучит странно, но попробуем объяснить. Несколько лет назад М83 выступали на разогреве у Depeche Mode. После окончания собственного тура в Сан-Франциско, Энтони должен был вылететь в Лондон, однако, Гаан заболел и первые пару концертов отменились. Гонсалес взял машину, махнул в ЛА и окончательно влюбился в этот город.
Первая группа Гонсалеса называлась My Violent Wish, в которой он играл со своим соратником, Николасом Фромашо. “Он был на ударных, я на гитаре. Мы очень походили на Sonic Youth, Blonde Redhead и Mogwai. Играли пост-рок, очень космический и жесткий”.
Гонсалес хотел записать альбом М83 для того, чтобы получить отзывы во французской прессе и…больше ничего. “Мы хотели получить хоть какой-то обзор. И все. Рецензии пошли достаточно и они были неплохими, что нас удивило”, – вспоминал Гонсалес в одном из интервью Pitchfork. Сама пластинка была записана без бюджета на дряхлый восьмидорожечный магнитофон.
Во времена первого альбома М83, Энтони работал развозчиком китайской еды, во времена второго – продавал по телефону пластинки лейбла Play It Again Sam. “Я звонил во все парижские магазины и говорил “О, у меня есть новый Garbage, сколько вам копий?”. Я был очень счастлив работать там, поскольку мы сотрудничали с лейблом Kranky и у нас были все записи моих кумиров Godspeed You! Black Emperor. Было весело пытаться продать их в мои любимые магазины”.
Из своих записей артист не любит Saturdays = Youth. “Я чувствовал, что могу сделать больше. Да, мы круто поработали с Морганом Кибби и Кеном Томасом, но я до сих пор чувствую, что провалился и, честно говоря, ожидал худшего приема у критиков и публики”, – считает Гонсалес.
Энтони записал часть Hurry Up, We’re Dreaming в легендарном национальном парке Джошуа Три. “Я уехал в пустыню на два или три дня, взял с собой пару синтов, компьютер и записывал материал там. Да, я знаю, что клише, но это работает”.
Гонсалес обожает аналоговые синтезаторы. Самые любимые – Roland JX305 (“звучит как Лос-Анджелес”) и модульная система клавишных, сделанная на заказ (“люблю тыкать кабели туда-сюда, как ученый”). Свои первые электронные клавиши Энтони получил в 12 лет: “Дешевые Casio, на которых я разучивал мелодии Жана-Мишеля Жарра”.
Энтоны сделал обложку к альбому Junk самостоятельно за 30 минут. “Мы сидели с моей девушкой дома и пытались сделать обложку, используя наши ужасно низкие навыки в Photoshop. Я хотел сделать что-то прикольное и веселое, но в то же время – провальное и абсолютно левое. Я подумал о персонажах, которые бороздят космос вместе с бургером, а следом “Что за херня?”. Это весело, но в то же время имеет глубокую мысль – мы на маленькой планете, в океане галактик и думаем “Почему мы здесь?”. Тем же самым вопросом задаются эти двое с бургером”.
Гонсалес едва не бросил работу над саундтреком к “Обливиону” с Томом Крузом. Энтони прислал Universal 17 демо-записей вместо трех, которые попросили на студии. Он их записал на заднем сидении автобуса во время тура. Работа над “Обливионом” заняла около года, и за это время Гонсалес понял, что индустрия работает совсем по-другому. “Я чуть не ушел. Долго не спал, стресса было много. Мне казалось, что я сломаюсь вот-вот, поскольку был в туре и работал над саундтреком одновременно”. Кроме этого, Universal посчитали первоначальные записи Энтони “слишком инди”.
Музыкант не считает себя рок-н-ролльным. В интервью ELLE Энтони рассказал, что не любит много тусоваться, обожает спорт и разминается перед концертами. “Мы стараемся быть здоровыми, поэтому в нашем райдере много овощей, вареные яйца, протеин. Ничего сумасшедшего. Мы очень тихая группа и не громим номера в отелях. Совсем не рок-н-ролльные”.
Гонсалес думает, что эмоции владеют над ним. “Я слишком эмоционален, когда записываю альбомы. Если я танцую один под свою музыку или плачу, то я думаю, что все делаю правильно и тогда есть шанс, что кто-то почувствует то же самое, что и я, слушая мою музыку”.
Энтони Гонсалес – человек ностальгии. “Я очень ностальгирующий человек. Я постоянно думаю о своем прошлом – детстве, юности. С начала карьеры, эти воспоминания – главный источник вдохновения для меня. Вместо того чтобы искать звук будущего, я возвращаюсь назад и использую то, что мне нравилось слушать подростком”, – рассказывал Гонсалес в интервью National Public Radio.
Автор проекта М83 боится смерти. “Я зациклен на прошлом, потому что у меня светлые детские воспоминания. Когда я думаю, что это все осталось в прошлом, мне грустно, потому что смерть меня страшит. Я боюсь потерять друзей и людей, которых я люблю”.
Фото обложки: Женя Люлько
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: