Пользователи Spotify требуют возврат средств из-за сверхнавязчивой рекламы Дрейка

Все большее количество пользователей стримингового сервиса Spotify обращаются в тех.поддержку с требованием вернуть им деньги из-за переизбытка рекламы канадского рэпера Дрейка (Drake). Об этом сообщает NME.

После выхода нового альбома Scorpion 29 июня Дрейк появился во многих рекомендациях, а его плейлисты начали высвечиваться пользователям по всему миру. Доходило до абсурда — например, артист начал появляться на обложках плейлистов «Лучшая британская музыка» (Дрейк — канадец) или же в тематичесих подборках с латинской музыкой или бачатой (Дрейк — рэпер).

На переизбыток рекламы жаловались даже украинские пользователи Spotify, хотя сервис официально недоступен в Украине.

Под раздачу попал и наш главный редактор (я).

Один из пользователей Reddit опубликовал переписку с техподдержкой Spotify, в ходе которой ему удалось добиться возмещения оплаты за предыдущий месяц в связи с рекламой Дрейка. И понеслось.

Официальных правил по возмещению средств в связи с подобными действиями у Spotify не прописаны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.