Все большее количество пользователей стримингового сервиса Spotify обращаются в тех.поддержку с требованием вернуть им деньги из-за переизбытка рекламы канадского рэпера Дрейка (Drake). Об этом сообщает NME.
После выхода нового альбома Scorpion 29 июня Дрейк появился во многих рекомендациях, а его плейлисты начали высвечиваться пользователям по всему миру. Доходило до абсурда — например, артист начал появляться на обложках плейлистов «Лучшая британская музыка» (Дрейк — канадец) или же в тематичесих подборках с латинской музыкой или бачатой (Дрейк — рэпер).
На переизбыток рекламы жаловались даже украинские пользователи Spotify, хотя сервис официально недоступен в Украине.
Под раздачу попал и наш главный редактор (я).
Один из пользователей Reddit опубликовал переписку с техподдержкой Spotify, в ходе которой ему удалось добиться возмещения оплаты за предыдущий месяц в связи с рекламой Дрейка. И понеслось.
Официальных правил по возмещению средств в связи с подобными действиями у Spotify не прописаны.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: