За три года украинские артисты почти полностью вытеснили российских на концертном рынке — Karabas.com

Билетный сервис Karabas.com подбил итоги 2016 года и определил, какие мероприятия были самыми популярными среди клиентов сервиса. Чаще всего аудитория Karabas.com покупала билеты на концерты, потом — в театры. На третьем месте по популярности расположились обучающие семинары.

В сфере концертов украинские музыканты сделали большой скачок и отвоевали большую часть рынка. На концерты отечественных групп и исполнителей пришлось 75% всех продаж Karabas.com. Еще 20% составили продажи европейских и американских артистов. И лишь 5% пришлось на артистов из России.

Для сравнения, в 2013 году доля российских артистов в концертном рынке Украины, согласно статистике Karabas.com, составляла 60%. На украинских музыкантов приходилось всего 10% рынка.

Напомним, что ранее аналитики Karabas.com также определили, что чаще всего билеты на концерты покупают в Киеве.

Дисклеймер: билетный сервис Karabas.com является главным спонсором LiRoom