Вышел третий студийный альбом группы Epolets — ‘Cult’

Сегодня одесская группа Epolets представила третий студийный альбом в своей истории — ‘Cult’. В альбом вошло 12 треков, включая интро.

e2536dbd-c0f3-4a78-9332-0d1ebc4ab273

Альбом вышел вскоре после участия группы в вокальном шоу «Х-Фактор», в котором Epolets участвовали под началом вокалиста группы Бумбокс Андрея Хлывнюка.

Прослушать альбом можно на SoundCloud, YouTube и ВКонтакте.

Вслед за выпуском альбома, группа отправится в тур по 19 городам Украины, который стартует 26 февраля в киевском ATLAS.


 

Наше мнение

Тот факт, что после выпуска предыдущего альбома DOGMA, Epolets продолжали оставаться едва ли не в андерграунде, нельзя назвать иначе чем недоразумением. Ко второй пластинке группе удалось вывести идеальный баланс между тяжелым роковым звучанием, цепкими текстами, харизматичным вокалом и, простите, одесским колоритом. Но вовремя подоспел «Х-Фактор». Epolets даже не нужно было побеждать. Хлывнюка в качестве тренера и всеукраинского эфира в качестве медийного толчка было вполне достаточно.

После телешоу группа оказалась в безвыходной ситуации — кровь из носу надо было выпускать альбом. DOGMA уже изрядно истрепалась, а новые поклонники жаждали творчества. ‘Cult’ должен был стать амбициозной заявкой на статус состоявшейся рок-группы играющей в струе популярной музыки. Но вышло не совсем так.

На новом альбоме Epolets звучат странно. Вроде все на месте — и харизма Вареницы, и фирменный гитарный стиль Головерды, и переходы в ритме танго, которые так выгодно отличают ребят из общей массы. Но после масштабного этнического интро, хитовых и в меру сдержанных «Залиш мене» и «Скажи» начинает звучать «Мелодія» и полностью выбивает из колеи. Epolets всегда тяготели к дэнс-року, но если раньше это был скорее рок, чем дэнс, то теперь скорее дэнс, чем рок.

Группа балуется со стилями, порой очень неожиданно. «Ее глаза» относит нас к традициям русского рока (не зря Наутулус играли на «Х-Факторе»), а следующая ‘Malta’ внезапно радует проигрышем на казу, достойным лучших песен MGMT или The Kooks. Чуть позже — «Хей ти!» с олдскульными гитарами (не зря с «Білой Вежей» дружили). В конце ‘At The End’ с фанковой гитарой. Перед этим «Нам выбирать» с гупающим басом. В общем, альбом не создает ощущения целостного произведения, а скорее похож на сборник наработок, который не удалось свести к общему знаменателю.

‘Cult’ — это метания в поисках себя в реалиях, когда саунд группы диктует уже не только она сама, но еще ее поклонники и конъюнктура рынка. Плотная поп-рок пластинка без крепкого стержня внутри.