Головна
>
Мясорубка
>

Мясорубка. Выпуск 2. Руслана Вишневская, Евген Ступка и Артур в роли экспертов

Мясорубка. Выпуск 2. Руслана Вишневская, Евген Ступка и Артур в роли экспертов

Неделю назад мы выпустили первую Мясорубку. Несмотря на наши опасения, группы не только не испугались сурового взгляда экспертов, но и, наоборот, начали еще активней предлагать свои песни на оценку.

Кто:

Руслана Вишневская, маркетинговый директор компании Warner Music Ukraine, которая дала оценку трекам с точки зрения мейджор лейбла.

Евген Ступка, саунд-продюсер, станет нашим постоянным экспертом. Уж кому-кому, а ему экспертизы не занимать. Если вы вдруг не в курсе о том, чем Евген крут, советуем почитать его интервью у нас на сайте.

Анонимный Артур. Дело в том, что потребителями музыкального продукта являются далеко не коллеги по цеху и не представители музыкального бизнеса. Оценка простого слушателя не менее, если не более важна при оценке треков.

Кого:

We Are!! – В нас немає шансів, Cherry-Merry – More Fire, Fontaliza – Cure For My Pain.

  Трек №1 We Are!! – В нас немає шансів

Руслана Вишневская (Warner Music Ukraine):

“При многократном прослушивании припева отделаться от ощущения, что это Океан Эльзы, не удаётся. Чтобы дать более объективную оценку, дополнительно прослушала несколько англоязычных и один русскоязычный трек данной команды. Резюме следующее: очень много заимствований из известных композиций других команд. В итоге — заведомо вторичный продукт, неоригинальный и бесцветный”.

Евген Ступка (саунд-продюсер):

“Украинский рок (в хорошем смысле). Простая песня, драйвовый вокал с особой манерой, драматургия, простой правильный звук. Зал будет качать! Лайкаю с наилучшими пожеланиями! А если у группы есть красивые мелодические композиции и волшебство – тогда успех обеспечен.

Рекомендация: продолжайте!”

Артур:

“Неоднозначные представители харьковской сцены. По музыке: все хорошо и грамотно сделано. При первом прослушивание синты на фоне показались лишними, но потом понимаешь, что без них будет суховато. Гитару под конец можно было бы и потяжелее сделать. По вокалу: помню, пели на английском, на нем и продолжайте. Ибо исполнение на украинском превращается в пародию на парочку известных исполнителей. Средне, как для Харькова, не хватает какой-то фишки присущей почти всем харьковским группам”.

Трек №2. Cherry-Merry – More Fire

Руслана Вишневская (Warner Music Ukraine):

“Банальный полу-Rage Against The Mashine, полу- Red Hot Chili Peppers с горячей десяткой MTV начала 90x. Краткость трека говорит о том, что даже в заданных самими себе рамках музыкантам негде развернуться и показать себя. Есть подозрение, что вместо барабанов с точки зрения экономии записана драм-машина”.

Евген Ступка (саунд-продюсер):

“Суперкласс! Заграница. Есть почти неуловимый акцент, который выдает местный продукт, но это не мешает. Ракенрол жив!”

Артур:

“Мне одному кажется, что я только что прослушал Перцев (RHCP)?

Эта схожесть и есть единственным  минусом.  Ничего лишнего, грув есть, вокал качественный, длинна идеальная, не успевает надоесть.

Обязательно закачаю в плеер”.

Трек №3. Fontaliza – Cure For My Pain

Руслана Вишневская (Warner Music Ukraine):

“Истеричный постпанк. Заимствовано всё, начиная от манеры вокала. Много прямых заимствований (гитара на 10:03 и тп). Нечто подобное пытается донести группа Нервы”.

Евген Ступка (саунд-продюсер):

“Отличный вокал. Красивая песня, но без развития, драматургия выстроена аранжировкой, но в середине песни есть место, где становится скучно. Все элементы звука правильные, но общий саунд немного разваливается.

Рекомендации: нужно еще больше усилий, и тогда группа может стать легендарной”.

Артур:

“Без сомнений, лучшая в этом плейлисте. Неделю назад был на их концерте и мнение по поводу умирающей украинской сцены резко изменилось.

Удачный замес Nirvana, Jane’s Addiction с легким налетом стоунера. Дилэй во время перехода тоже радует и добавляет атмосферности. Ну и сделать трек такой длинны грамотным, нужно очень постараться, ребята с этим отлично справились, чем и порадовали, и надеюсь не перестанут это делать”.

Резюме

Руслана Вишневская (Warner Music Ukraine):

“Все три трека объединяет музыкальный примитивизм. Все они построены на одной монотонно повторяющейся теме, которая проходит сквозь всю композицию. Каких-либо интересных, неожиданных ходов, смен тональностей, темпов, развития мелодики нет ни в одной из них. Если попробовать выделить лучшую композицию, то я дала бы шанс 3-ей команде – Fontaliza, и то, скорее всего, потому что в композиции услышаны были веяния мной столь любимых групп Nirvana, Muse и Placebo.

Если же говорить о том, подписал бы мейджор договор на 360 градусов с какой-либо из этих групп – нет, без вариантов”.

Евген Ступка (саунд-продюсер):

“Какой-то слишком хороший выпуск, нету крови, мяса и соплей”.

Артур:

“Ну хз”.

Напомним, что редакция LiRoom никоим образом не влияет на оценку треков. Эксперты пишут сугубо то, что считают нужным. Наша задача – предоставить это читателям.

Авторская лексика сохранена. Спасибо группам и экспертам! Следующая “Мясорубка” в следующую пятницу.

Розповiсти друзям

Facebook Twitter Telegram

Допитливим

Культура в регіонах
Від Onuka до Foa Hoka: як звучить Чернігівщина
Лєра Зданевич Лєра Зданевич
13 Червня, 2024
Культура в регіонах
Від Wellboy до Re-read: як звучить Сумщина
Лєра Зданевич Лєра Зданевич
13 Червня, 2024
Культура в регіонах
Музика Дніпропетровщини (Січеславщини): плейлист від Ліруму та Dnipropop
Лєра Зданевич Лєра Зданевич
12 Червня, 2024