Новое имя: как ЛГБТ-позиция Sarah Walk помогла ей найти лейбл и себя в музыке

Автор: Вікторія Мишкоріз 3510

1110x80

Сегодняшняя героиня рубрики “Новое имя” – молодая американская исполнительница Sarah Walk, которая на собственном примере показала, что для исполнителя важна не только музыка, но и личность, которая за ней стоит.

Сара Уолк (Sarah Walk) родилась в Чикаго. Незадолго после этого семья будущей певицы переехала в Миннеаполис, США. В возрасте четырех лет девушка влюбилась в фортепиано и уже к пяти сочиняла простенькие мелодии.

Сара росла в окружении взрослых, которые погрязли в кредитах, наркотиках и массовой истерии от последствий терактов 9/11. Поэтому, когда в 8 лет девочка решила читать совместно с другом хип-хоп, тексты у детей получались уж больно остросоциальными.

Карьера уличного рэпера Уолк продлилась недолго. Если быть точнее – до первой влюбленности. Юношеские отношения Сары подтолкнули певицу к созданию подростковой рок-группы. Большинство текстов к песням Уолк посвящала своей девушке, а композиция Prettiest Song спустя восемь лет стала частью ее живых выступлений.

После старшей школы Сара поступила в Музыкальный колледж Беркли, где отбросила детские переживания и полностью посвятила себя изучению игры на фортепиано и вокалу. К кардинальным творческим трансформациям Беркли не привел, Уолк просто выросла технически. Колледж дал ей то, чего часто не хватает начинающим музыкантам – конкурентоспособную среду.

Новые знакомства и беспрерывные репетиции с коллегами по цеху помогли девушке сделать тот музыкальный продукт, который по окончании обучения, в 2014 году, заметили скауты британского независимого лейбла One Little Indian Records. За более чем 30 лет существования компании там записали либо переиздали свои пластинки Kitchens of Distinction, Бьорк, Alabama 3, Sigur Rós, Пол Маккартни и Ásgeir. Если послушать записи исполнителей One Little Indian Records до того, как они подписали контракт с лейблом, можно проследить явную закономерность – все эти музыканты, в той или иной мере, уже были самодостаточными исполнителями.

Сара пришла к продюсеру Стиву Брауну с уже сформировавшимся виденьем своей музыки и четкой общественной позицией. В своих песнях Уолк не просто ретранслирует личный жизненный опыт, но и старается указать слушателям на проблемы ЛГБТ-сообщества (Still frames) и насилия над женщинами (Wake me up). Как и в случае с детским рэп-проектом, девушка предпочитает говорить о трудностях вокруг себя, пускай теперь они приобрели лирическую обертку.

Sarah Walk как проект – не один человек, а группа в составе гитариста Джо Харрисона, басиста Ленни Брауна, барабанщика Тима Мерла и самой Сары на клавишных. Сейчас команда работает над дебютным альбомом, а в перерывах между записями ездит в туры с шотландскими рокерами Travis, британской соул-исполнительницей Лорой Мвула и американцем Gallant.

В 2016 году вышли видеоверсии синглов Maybe SomedayKeep On DreamingWake Me Up и Still Frames (2017). Если относительно звучания все изданные композиции отличаются, то в видео есть общая черта – четкий образ сильной фронтвумен, которая ведет за собой не только группу, но и слушателя.

Насколько коммерчески успешной получится дебютная пластинка Сары Уолк и ее группы – пока неизвестно. Однако, эмоциональный вокал, мелодичное разнообразие и насыщенные струнные инструменты в сочетании с фортепиано – звучит как план.

Напомним, на прошлой неделе в рубрике “Новое имя” мы рассказывали о том, каким был путь Bishop Briggs от трех человек под сценой до стадионов с Coldplay.